Нацсовет: недопонимание с «Первым независимым», санкции за отсутствие минуты молчания и суды с «телеканалом-невидимкой»

Согласно решению Национального аудиовизуального совета (CNA), румынские кабельные компании могут ретранслировать два украинских телевизионных канала без согласования.

Это интересно: Хакеры Anonymous атаковали российское государственное телевидение

По информации Нацсовета, на заседании CNA 24 марта аудиовизуальный форум проинформировал все кабельные компании Румынии, что «они могут ретранслировать два украинских телеканала, не требуя соглашения о ретрансляции от компаний «Рада» и «Эспрессо».

Телеканал «Рада» — официальный телеканал Верховной Рады Украины, который  финансируется из госбюджета. Ранее канал транслировал заседания парламента, в 2021 году  —  «Рада» стала круглосуточной общенациональной телевизионной новостной компанией.

Также мы сообщали, что телеканал «Эспрессо» начал транслироваться на спутнике Hot Bird 13° и теперь доступен европейской аудитории.

Подписывайтесь на наши сообщества в Viber и Telegram