UARU

UARU

В Молдове приостановили действие лицензий 6 телеканалов и заблокировали 31 сайт

- Реклама -

Сегодня Комиссия по чрезвычайным ситуациям Молдовы приняла решение приостановить вещание нескольких телеканалов, а именно – Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV, Orizont TV и ITV. Как отмечают молдавские СМИ, решение было принято на фоне действия чрезвычайного положения, объявленного в стране. Ранее Служба информации и безопасности (СИБ) также рекомендовала приостановить работу выше указанных каналов.

Премьер-министр Молдовы, Дорин Речан, выразил убеждение в том, что эти телеканалы находятся под контролем преступных группировок, связанных с Владимиром Плахотнюком и Иланом Шором. Премьер-министр обвинил их в попытке дестабилизации страны и заявил о наличии у него доказательств деструктивной деятельности этих организаций.

Дорин Речан также подчеркнул, что деятельность указанных телеканалов выходит за пределы Молдовы и направлена на дестабилизацию не только внутренней ситуации, но и региона в целом. Это является серьезной угрозой для национальной безопасности страны.

Подписывайтесь на Mediasat в Telegram: здесь самые интересные новости из мира технологий

Глава Службы информации и безопасности (СИБ) Молдовы, Александр Мустяцэ, также поддержал приостановку вещания указанных телеканалов. Он обосновал это тем, что телеканалы, связанные с Иланом Шором и Владимиром Плахотнюком, представляют потенциальную угрозу для информационной безопасности страны.

Блокировка 31 сайта

Вместе с тем, в рамках усиления мер по обеспечению национальной безопасности, в Молдове было принято решение о блокировке 31 интернет-портала, включая сайты kp.md, aif.md и другие. Кроме того, под запретом оказались российские издания, такие как ТАСС, «Интерфакс», «Лента», «Известия», «Российская Газета» и другие крупные российские СМИ. Решение о блокировке было принято Службой информации и безопасности Молдовы, – сообщает издание Point.

Блокування 31 сайту Молдова

Как пояснили в СИБ, блокировка данных интернет-ресурсов производится по следующим причинам:

- Реклама -
  • информация, распространяемая данными интернет-ресурсами, исходит от «государственной власти страны, которая признана государством-агрессором и находится в военном конфликте»;
  • информация также идет от физических или юридических лиц, включенных в международные санкции за действия, направленные на дестабилизацию конституционного строя в Молдове;
  • сведения, публикуемые на этих сайтах, способны «вызвать напряженность или социальные конфликты» в Молдове.

Ранее Служба информации и безопасности Молдовы опубликовала список из 22 сайтов российских телеканалов, таких как RT, «Вести», «Звезда», «Царьград», «РенТВ», «Мир», которые также подлежат блокировке на территории Молдовы.

- Реклама -

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

- Реклама -

Читайте также

Инженеры разработали экологичные батарейки на основе древесины

Шведская компания Altris совместно с финским производителем Stora Enso представили инновационный метод создания безлитиевых батарей под названием Lignode.

Гендиректор Nokia совершил первый в мире «иммерсивный» телефонный звонок

Гендиректор Nokia Пекка Лундмарк совершил первый в мире телефонный звонок с использованием новейшей технологии "иммерсивного аудио".

ЕВРО 2024 на MEGOGO: все, что нужно знать о трансляциях

Раскрываем детали о том, как на платформе MEGOGO будет происходить трансляция самого ожидаемого спортивного события этого лета.

В России начали продавать бытовую технику, произведенную для Украины

Российские онлайн-площадки и сетевые магазины начали продажи бытовой техники известных брендов, произведенной специально для украинского рынка.

Ошибка 404: за 10 лет из сети исчезла почти половина веб-страниц

Анализ показал, что около 40% веб-страниц, созданных в 2013 году, уже недоступны из-за искажения, устаревания или полного исчезновения цифровых данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: