UARU

UARU

Двое британцев организовали пиратский сервис телевидения – теперь они осуждены на два года

- Реклама -

В Великобритании два человека осуждены за то, что они нелегально продавали и ретранслировали телевизионные программы, созданные телеканалами Sky и BT Sport. Также они способствовали незаконному распространению фильмов с платформ, предоставляющих доступ к контенту по заказу.

Что произошло

Билли Мартин из Лондона приговорен к 21 месяцу заключения. А его подельник Даррен Боу из Дувра приговорен к двум годам лишения свободы. Такие сроки заключения они получили после признания вины в совершении мошеннических действий, связанных с отмыванием денег и нарушением авторских прав. Решение вынесено Кентерберийским коронным судом на основании расследования отдела Торговых стандартов Совета графства Кент в Юго-Восточной Англии.

О расследовании

В 2019 году, согласно ордерам, выданным командой отдела Торговых стандартов Совета графства Кент, были проведены обыски в Дувре и Тонбридже. В результате были изъяты несколько электронных устройств, в том числе изготовленные под заказ приставки. Эти незаконные устройства, обычно используемые вместе с установленными пиратскими приложениями, позволяют получать доступ к незаконным трансляциям.

Расследование, проведенное полицейскими, показало, что пара злоумышленников предлагала разные «тарифные планы» своим клиентам. Они также предоставляли инструкции по нелегальному доступу к программам, фильмам и спортивным трансляциям.

Нелегальная деятельность велась с помощью страниц в соцсети Facebook, а денежные средства поступали злоумышленникам через пять отдельных счетов PayPal. В течение примерно 18 месяцев мошенничество принесло преступникам более 540 000 фунтов стерлингов (619 000 евро). Боу получил за это время 399 536 фунтов стерлингов, а Мартин – 140 568 фунтов стерлингов.

Все эти средства, по мнению следователей, были связаны с их незаконной деятельностью. Оба подозреваемых также признали себя виновными в отмывании полученных денег.

В Британии экс-полицейский получил год тюрьмы за телепиратство

О приговоре

- Реклама -

Объявляя приговор, судья Руперт Лоу назвал подозреваемых «парой Фейгинов» (a couple of Fagins) и отметил, что они «нанесли удар в сердце коммерции», а их бизнес был «самым обычным мошенничеством».

Оба подсудимых просили смягчить им приговор, ссылаясь на то, что у них есть семьи, зависимые от них. Однако, учитывая время, которое ушло с момента ареста подозреваемых (частично – из-за задержки, связанной с пандемией Covid-19), судья Лоу отметил, что дело «слишком серьезное» для того, чтобы избежать заключения. Он также подчеркнул необходимость строгого предупреждения всем желающим нарушить авторские права или тем, кто решил приобрести мошеннические подписки.

«Преступления против интеллектуальной собственности наносят серьезный ущерб экономике, – заявил операционный менеджер отдела торговых стандартов Совета графства Кент Клайв Филлипс, – Они влияют на создателей, способствуют недополучению налогов и препятствуют инновациям. Мы проведем расследование и примем соответствующие меры для обеспечения справедливой и законной торговой среды в Кенте».

В ближайшее время в Совете намерены начать производство по конфискации доходов, полученных преступным путем.

Ранее мы сообщали о намерениях Венгрии бороться против телепиратов с помощью DDOS-атак.

- Реклама -

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Борис Скуратовский
Борис Скуратовский
Журналист, медиа-эксперт и «летописец» истории украинского радио. Образование: филолог (должен был обучать детишек английскому языку, а также украинскому языку и литературе, но в итоге просвещаю взрослых дядь и тёть, информируя их о новостях из мира радио, телевидения и сопутствующих технологий). За развитием телевидения и радио в Украине слежу с 1990 года – вначале как пассивный наблюдатель, а с февраля 1997, когда на страницах киномузыкального еженедельника «П’ятниця» впервые вышла моя рубрика «Новости радио», - как журналист. Впоследствии в разное время сотрудничал с такими изданиями, как газета «Хрещатик», а также журналы «Телерадіокур’єр», «Телемир», «Медиа-Эксперт» и рядом других. С 1998 по 2001 год работал на «Радио РОКС – Украина», где впервые получил возможность изучить радио «изнутри». Затем какое-то время работал редактором-наполнителем сайта радиостанции «ХИТ FM», а потом сотрудничал ещё с несколькими радиостанциями в качестве копирайтера. С 1999 года веду собственный интернет-портал ProRadio.Org.Ua, всецело посвящённый теме радиовещания в Украине. Люблю классический хард-рок, ценю оригинальность и нестандартность. Интересуюсь историей, лингвистикой, психологией.
- Реклама -

Читайте также

В Украине мошенники продают терминалы Starlink: раскрыта схема обмана

Украинцам предлагают купить терминалы Starlink за десятки тысяч гривен. Однако купив его, за месяц с покупателя списывается еще €479. Почему так происходит?

YouTube заблокировал канал балканского отделения RT

Видеосервис YouTube удалил аккаунт RT Balkan. Это проект российского государственного канала Russia Today на сербском языке.

В России создают спутник-сервер для хостинга прямо на орбите

Хостинг-провайдер RuVDS и компания «Малые Космические Системы» заключили договор о совместной разработке спутника-сервера.

Представлен Android 13 для телевизоров: что в нем нового?

В компании Google анонсировали выпуск системы Android 13 для телевизоров – последней версии операционной системы Android TV.

«Любов для батьків»: Киевстар презентовал новый тариф

Новый тариф «Любов для батьків» имеет сниженную стоимость услуг по сравнению с другими тарифными планами мобильного оператора.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: