UARU

UARU

Samsung разрешила использование Tizen TV на смарт-телевизорах других брендов

Операционную систему Tizen обычно связывают с телевизорами производства компании Samsung. При этом она является одной из самых популярных платформ для смарт-телевизоров на рынке. Однако недавно корейский технологический гигант пролицензировал свое программное обеспечение для австралийской компании Tempo.

Согласно информации, обнародованной австралийским изданием Channel News, телевизоры сторонних брендов с операционной системой Tizen изначально появятся на рынке Великобритании, Франции, Италии, Испании, Новой Зеландии и Австралии.

- Реклама -

Компания Tempo владеет правами на установку операционной системы Tizen на телевизоры нескольких своих брендов, среди которых – Linsar, Bauhn и Akai. Пользователи новых телевизоров также получат доступ к каналам и программам Samsung TV Plus. Уже известно, что стоимость 65-дюймовой модели Bauhn будет составлять 699 австралийских долларов (примерно 470 евро).

Этот шаг позволит поставить программное обеспечение Tizen от Samsung в более выгодную конкурентную позицию наряду с такими платформами как Google TV и webOS от LG. Это будет достигаться благодаря более широкому продвижению в мире. А создание новой программы намекает также на то, что это партнерское соглашение является лишь первым в серии таких соглашений, которые может заключить Samsung.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Борис Скуратовский
Борис Скуратовский
Журналист, медиа-эксперт и «летописец» истории украинского радио. Образование: филолог (должен был обучать детишек английскому языку, а также украинскому языку и литературе, но в итоге просвещаю взрослых дядь и тёть, информируя их о новостях из мира радио, телевидения и сопутствующих технологий). За развитием телевидения и радио в Украине слежу с 1990 года – вначале как пассивный наблюдатель, а с февраля 1997, когда на страницах киномузыкального еженедельника «П’ятниця» впервые вышла моя рубрика «Новости радио», - как журналист. Впоследствии в разное время сотрудничал с такими изданиями, как газета «Хрещатик», а также журналы «Телерадіокур’єр», «Телемир», «Медиа-Эксперт» и рядом других. С 1998 по 2001 год работал на «Радио РОКС – Украина», где впервые получил возможность изучить радио «изнутри». Затем какое-то время работал редактором-наполнителем сайта радиостанции «ХИТ FM», а потом сотрудничал ещё с несколькими радиостанциями в качестве копирайтера. С 1999 года веду собственный интернет-портал ProRadio.Org.Ua, всецело посвящённый теме радиовещания в Украине. Люблю классический хард-рок, ценю оригинальность и нестандартность. Интересуюсь историей, лингвистикой, психологией.
- Реклама -

Читайте также

В Украине мошенники продают терминалы Starlink: раскрыта схема обмана

Украинцам предлагают купить терминалы Starlink за десятки тысяч гривен. Однако купив его, за месяц с покупателя списывается еще €479. Почему так происходит?

YouTube заблокировал канал балканского отделения RT

Видеосервис YouTube удалил аккаунт RT Balkan. Это проект российского государственного канала Russia Today на сербском языке.

В России создают спутник-сервер для хостинга прямо на орбите

Хостинг-провайдер RuVDS и компания «Малые Космические Системы» заключили договор о совместной разработке спутника-сервера.

Представлен Android 13 для телевизоров: что в нем нового?

В компании Google анонсировали выпуск системы Android 13 для телевизоров – последней версии операционной системы Android TV.

«Любов для батьків»: Киевстар презентовал новый тариф

Новый тариф «Любов для батьків» имеет сниженную стоимость услуг по сравнению с другими тарифными планами мобильного оператора.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: