- Реклама -
Суд стал на сторону телеканала Симоненка.

Как сообщает «Детектор медіа», телеканал «Гамма» (ООО «Гамма-консалтинг»), принадлежащий сыну политика Петра Симоненка, оспорил решение Национального совета по вопросам телерадиовещания касательно отказа в продлении его лицензии на многоканальное (цифровое эфирное) вещание в стандарте DVB-T на частоте 64 ТВК в Киеве.

5 июля столичный Окружной административный суд открыл производство по административному делу, рассмотрение которого состоится 12 сентября.

Напомним, изначально регулятор в сфере телерадиовещания провёл мониторинг вещания канала «Гамма», поскольку ему поступили массовые жалобы на программы «Оппозиционная мысль» и «Акцент. Итоги», в эфире которых лидер бывшей компартии Пётр Симоненко оправдывал коммунистический режим в Украине, высказывал своё мнение о происходящих в стране процессах и отрицательно высказывался о нынешней власти. Спустя месяц после того, как была проведена внеплановая проверка вещания телеканала, проанализированы высказывания политика в указанных телепрограммах, а также получено мнение экспертов различных организаций о нарушенных нормах, Национальный совет постановил не продлевать каналу «Гамма» лицензию на осуществление вещания.

- Реклама -
Подписывайтесь на наши сообщества в Viber и Telegram
Образование - журналистика. Начинающий специалист в области ТВ и телекоммуникаций. Круг интересов необъятный - интересуюсь всем новым, захватывающим и удивительным. Вдохновляет музыка, фотоискусство, книги. И котики.