пульт телевидение

Компания Bulgaria Sat EAD изъяла со спутника Первый канал, НТВ МИР, RT, RT Документальный, сообщает Нацсовет. 

Это интересно: Швейцарские интернет-провайдеры убрали канал RT из своих пакетов 

Что произошло

Генеральный директор спутникового оператора Болгарии Bulgaria Sat EAD Максим Заяков сообщил, что компания изъяла со спутника 4 российских телеканала: Первый канал, НТВ МИР, RT, RT Документальный.

Рекомендуем прочитать: Новости японского телеканала теперь можно читать и смотреть на украинском языке

Сами говорят

Максим Заяков заявил, что решение об отключении российских вещателей компания приняла не дожидаясь распоряжения или указания органов государственной власти, медиарегулятора или любого другого.

Он проинформировал, что у Bulgaria Sat EAD на спутнике никогда не было телеканала «Россия 24», и, очевидно, никогда уже не будет.

Что еще 

Кроме того, компания сменила трансляцию «UA TV» и «Ukraine 24» на бесплатную эфирную. Это означает, что любой пользователь со спутниковой тарелкой и приемником может получить их из Болгарии без необходимости внесения подписки.

Подписывайтесь на наши сообщества в Viber и Telegram