2D/3D-мониторы и проекторы
Уже завоевавшая популярность Christie презентовала серию HS лазерных проекторов с широкой областью применения (отели, учебные заведения, корпорации и др.). Это модели Christie D12WU-HS (с яркостью до 12 тыс. люмен) и Christie D12HD-HS (до 11 тыс. люмен). Поддерживается USB, HDMI, RS-232, Ethernet. Гарантированное время до момента снижения яркости на 50% – 20 тыс. часов. Среди презентованного для развлекательного направления на стенде компании отметим «напольные» 2K-дисплеи Christie Boxer 2K20, Christie Boxer 2K25, Christie Boxer 2K30. Время снижения яркости до 70% от первоначального уровня составляет 1500 ч. Модели ожидаются в июне.
Придерживаясь своего девиза «exceed your vision», компания Epson анонсировала несколько новинок для конференц-помещений, среди которых – как лазерные модели Pro L1505U (с яркостью 12 тыс. люмен, $21999, ожидается в сентябре) и Pro L1405U (8 тыс. люмен, $12999, ожидается в июле), так и ламповая Pro G7000W (6,5 тыс. люмен, $4149). Среди плюсов ламповых моделей – низкая начальная стоимость, а замена «потерявшей ресурс» лампы возвращает проектор в первоначальное состояние высокой яркости. В то же время среди преимуществ лазерных проекторов – абсолютно черный контраст (2500000:1). Хотя в обоих случаях время «старения» светового элемента имеет линейную зависимость, растянутую во времени. Поэтому выбор остается за конечным покупателем.
TVLogic презентовала новые вещательные мониторы LUM-171G (16,5˝, FullHD) и LUM-240G (23,8˝, 4K/3840×2160, 12G/6G/3G/HD-SDI) с углом обзора 178 град. Обе модели поддерживают HDMI. Младшая LUM-171G отображает 4K-видео на FullHD-панели методом даунскалинга.
Lilliput USA (Китай) презентовала 5˝ HD-монитор для камер с углом обзора 160 град., высокой яркостью и контрастностью. Здесь есть волновой анализатор, измеритель уровня аудио-сигнала, представление сигнала в векторной форме.
Plura Broadcast презентовала несколько моделей мониторов из линейки PBM-4K (UHD) 24˝: PBM-224K-4K (23,8˝, HDMI, USB, 12G/3G/HD-SDI, Ethernet для мониторинга и обновления прошивки), а также лоукост-модели LCM-4K-UHD (12G/3G/SD-SDI) с размерами экрана 49˝ и 84˝ (LCM-149-4K и LCM-184-4K, соответственно). Все указанные модели могут монтироваться на стену.
Кстати, для лоукост-моделей (в них нет аудио) можно использовать звуковые панели от Census Digital .
Ikegami презентовала 4K LCD-монитор HQLM-3120W (31˝, ожидается к концу года) , а также компактную камеру HDL-F3000 на 2,6 мегапикселей для вертолетов, способную работать в режиме крайне низкого освещения 0.007 люкс (1080i/720p/30fps, сигнал/шум 64 дБ).
Интерес для вещателей и «рекламщиков» представляют и мониторы для наружного применения при ярком солнечном свете от компании Q-Vio (США), которая представила: 32˝ модель FullHD (1800 NITS).
Canon USA продемонстрировала прототип 8K-монитора, пиксели которого все посетители досконально рассматривали с лупой, а также компактный прототип IP-гейтвея для конвертации 4K SDI в IP (используется компрессия TICO, в корпусе 1RU помещается два устройства), и прототип 4K Digital Cinema Initiatives c размером экрана 160˝ (4096×2160).
Boland презентовала серию мониторов с поддержкой TCP/IP, RS232/RS422 и углом обзора 178 град.: 4K24F, 4K31, 4K55, 4K65, 4K75.