ПОДЕЛИТЬСЯ
Нацсовет

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внёс изменения в список иностранных программ, чья трансляция разрешена в Украине. Регулятор зафиксировал новую информацию по поводу каналов Viasat History і Viasat Explorer, сообщается на сайте Нацсовета. 

Согласно данным, компания Viasat World Limited, владелец данных телеканалов, обратилась в Нацсовет с просьбой внести изменения в Перечень иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины.

Так, у канала Viasat Explorer сменилось название — на Viasat Explore (CEE). Также оба канала сменили страну-правообладателя — с Королевства Швеции на Королевство Великобритании.

Напомним, в прошлом месяце регулятор обновил в перечне разрешенных программ информацию относительно страны-правообладателя телеканала History.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось нас читать?