Домой Новости «Дождь» расплатился за ошибку

«Дождь» расплатился за ошибку

ПОДЕЛИТЬСЯ
Телеканал Дождь

ТВ-канал «Дождь» оплатил наложенный судом штраф в 100 тысяч рублей. Об этом в своём микроблоге сообщил директор госслужбы судебных приставов России Артур Парфенчиков. 

Напомним, что опрос проводился в день 70-летия снятия осады Ленинграда в 2014 году. На сайте канала был размещён вопрос касательно того, не целесообразнее ли было сдать город ради того, чтобы спасти находящихся в нём жителей. Это вызвало волну возмущений со стороны общественности.

Mediasat ранее сообщал, что два пенсионеры подали в суд для возмещения морального ущерба, которые были рассмотрены в августе Замоскворецким районным судом Москвы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось нас читать?