На очередном плановом заседании Национального совета, которое состоялось 29 апреля, было принято ряд важных решений, о которых уже писал Mediasat.

Но наряду с этим, регулятором было принято еще одно немаловажное решение. Так, лицензию на спутниковое вещание под логотипом Euronews и сроком 10 лет получило ООО «Издательство «Чистая прибыль». Данная компания входит в структуры Inter Media Group, принадлежащей Дмитрию Фирташу.

По программной концепции, поданной компанией в регуляторный орган, ретрансляция новостных программ Euronews будет составлять 49,9% – 11 ч. 58 мин. в день, доля национального продукта будет занимать 12 ч. 2 мин., а собственного – всего 26 мин. в сутки.

19 ч. 40 мин. будут транслироваться программы информационного и аналитического содержания, 3 ч. 36 мин. уйдёт на рекламу, 4 мин. займёт графика и эфирное оформление телеканала, а 40 мин. отведены для спонсорства и социальной рекламы.

Вещание телеканала будет осуществляться со спутника «Amos-3» (4 гр.з.д.) в кодированном виде. Доставка сигнала на спутник будет осуществляться с ап-линка компании «Саттелеком», обслуживающий каналы группы «Интер».

Напомним, в марте этого года Inter Media Group и Euronews подписали контракт, наделяющий украинскую сторону статусом эксклюзивного партнера на территории Украины. Позже Национальный совет, по просьбе НТКУ, принял решение об аннулировании ранее выданной лицензии на вещание украиноязычной версии Euronews.

Кроме того, в начале марта ряд зарубежных СМИ сообщили о планах миллиардера Нагиба Савириса инвестировать 40 млн. долларов в приобретение не менее 53% акций Euronews.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось нас читать?