Домой Новости Радио «Вести» и каналу News One вынесли предупреждения

Радио «Вести» и каналу News One вынесли предупреждения

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нацсовет по телевидению и радиовещанию вынес предупреждения радио «Вести» и телеканалу News One. Об этом на брифинге сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко.

Предупреждение радио «Вести» связано с интервью с бывшем замглавы Администрации Президента Андреем Портновым, пишет Левый берег. Регулятору поступили жалобы, что интервью разжигает вражду. Нацсовет письменно затребовал интервью с Портновым для анализа, однако получил ответ, что радио «Вести» сменило адрес».

Когда нашли компанию, (оказалось, что) срок хранения материалов эфира истек. Интервью с Портновым очень быстро исчезло с сайта радио «Вести»,- заявил Артеменко.

По его словам, в Нацсовете подозревают, что радио «Вести» вело приняло решение о смене адреса уже после того, как советом было запланировано рассмотрение интерьвю с Портновым.

Предупреждение телеканалу News One (принадлежит нардепу, бывшему «регионалу» Евгению Мураеву) вынесено за показ интервью с Николаем Азаровым.

«Дважды в эфире показали интервью Азарова, в содержании которого Национальный совет видит разжигание вражды, унижение чести и достоинства людей, которые принимали участие в Революции достоинства. Компания могла, имея запись этого интервью, предварительно его просмотреть и все спорные моменты изъять, однако этого не сделала. Своим решением Национальный совет постановил обратиться в Генеральную прокуратуру Украины, чтобы приобщить материалы упомянутого интервью к делу, которое возбуждено в отношении Азарова, поскольку он находится в международном розыске», — заявил Артеменко.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось нас читать?