Вещание 15 российских телеканалов запрещено в Украине

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено.

«На территории Украины, в соответствии с решениями Национального совета и постановлениями Окружного административного суда города Киева, в эфирных и кабельных сетях запрещена ретрансляция 15-ти российских каналов», — говорится в сообщении Нацсовета.

В список вошли «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», «Life News», «Russia Today», «История».

Ранее Национальный совет подал иск о запрете трансляции программ российских телеканалов «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», ТВЦ. Также в список предполагалось включить RT, «РБК-ТВ» и Life News — всего 14 российских каналов.

МИД России называл отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст призвал украинские власти отменить решение, «противоречащее нормам международного права и интересам абонентов».

Ранее представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выразила озабоченность требованием Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов. Она назвала запрет трансляции программ без законного основания «формой цензуры». По словам Миятович, соображения нацбезопасности не должны приводить к ущемлению свободы СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилось нас читать?